Приложения CTI

Колл-центр Panasonic

Колл-центр Panasonic
5 975 грн.
  • Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
  • Учет вызовов
  • Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями
  • Расширенные функции обработки вызовов
  • Гибкий мониторинг системы, очередей, групп, операторов и вызовов
  • Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере
  • Запись разговоров



Колл-центр Panasonic
представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями.
Колл-центр Panasonic состоит из следующих программных пакетов:
• CCAccounting
• CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012
• CCPro
• CC Record Pro

Call Center Accounting

CCAccounting (Учет) представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.

Call Center View (CCView)
и Call Center View Lite (CCView Lite)
Panasonic предлагает Вам два варианта приложение для контроля и учета звонков: CCView Lite (Контроль) и CCView (Контроль). Приложение Колл-центр Panasonic является приложением типа клиент-сервер. Клиентская часть приложений колл-центра называется супервизор (СС Supervisor). CCView Lite (Контроль) представляет собой программный инструмент для АТС Panasonic, предназначенный для мониторинга и учета вызовов. В его состав входит одно клиентское приложение (1 супервизор). К его функциям относится:
•Учет и мониторинг звонков
•Составление статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям
•Протоколирование вызовов

CСView
или CCView2012 (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей, чем CCView Lite:
•Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
•Составление статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям
•Учет вызовов
•Протоколирование вызовов
•Оповещение абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь
•Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (СС CCView Enterprise).)

Call Center Professional (CCPro)
Call Center Professional (CCPro (Профессиональный)) – это мощный инструмент обработки вызовов.
Основные возможности:
•Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов.
•Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов
•Два типа клиентских приложений: супервизор (СС Supervisor) и агент (CC Agent)
•Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени
•Оповещение абонента о расчетном времени ожидания в очереди
•Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (СС CCView Enterprise)
•Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями
•Возможность записи вызовов за счет дополнительного приложения CC Record Pro.

Возможности Агента:

•мгновенный обмен сообщениями между другими агентами и супервизором
•всплывающие окна
•перевод вызова, ответ на звонок и т. д. с помощью удобного интерфейса

Возможности Супервизора:

•управление всеми действия в режиме реального времени
•создание отчетов по клиентам и истории всех вызовов в различных форматах
•отправка отчетов на e-mail
•просмотр и составление расписания всех операторов
•запись разговоров
•учет всех вызовов

CC Record Pro – инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов.
Возможности:
Работает на внутренней линии или канале
•Фоновая запись голоса
•Сигнализация вызовов и архивирование голосовых записей
•Воспроизведение исходным мультимедиа-плеером Windows.
Основные характеристики:
•Записываемые абоненты:
– внутренние линии аналоговой/цифровой/IP АТС Panasonic
– аналоговые/ цифровые каналы PRI23 и PRI30/IP-транки
– входящие / исходящие / ACD / не-ACD / по внутренней связи
•Всесторонняя фильтрация вызовов, основанная на данных прямого входного набора / ид. № вызывающего абонента / пользовательских списках для внутренней линии и пр.
•Множественные уровни безопасности для защиты доступа к записываемым переговорам
•Запись по отдельным внутренним линиям / вызовам с прямым входным набором
•Ручной / автоматический режим записи
•Экспортирование голосовых записей
•Масштабируемость
•Продолжительность записи 17 000 часов для хранилища емкостью 500 Гб.
•Функции поиска Rapid Search (Быстрый поиск) и Retrieve Easily (Легкий доступ). Данные функции позволяют выполнять поиск записи по номеру внутренней линии, дате и времени, номеру линии, идентификатору абонента, имени абонента и многим другим параметрам.
•Мониторинг в режиме реального времени. Функции мониторинга в режиме реального времени реализованы во всех решениях для записи вызовов. Данные функции предоставляют пользователям необходимые средства для анализа нагрузки линии связи. Наличие информации об активности системы/ операторов и анализ этой информации незаменимы в процессе оптимизации работы.

2 939 грн.
10 289 грн.
8 529 грн.
9 259 грн.