Приложения CTI

KX-NSA200

KX-NSA200
2 939 грн.
  • Управление вызовами с ПК
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
  • Управление IP камерой c ПК
  • Просмотр статуса всех абонентов сети
  • СRM-интеграция
  • Управление голосовой почтой с ПК (VoiceMail Assistant)
  • Интеграция с 1С:Предприятие



CTI приложение Communication Assistant KX-NSA200 предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-платформами (IP-АТС) серии KX‑NS.

Основные функции:
• Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.)
• Просмотр статуса всех абонентов сети
• Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимально количество пользователей приложения: 128 (при использовании серверного приложения Communication Assistant - до 1022)
• Уведомление в виде всплывающего окна с информацией о звонящем при поступлении вызова
• Просмотр истории звонков (до 1000 звонков)
• Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
• Уведомление о пропущенном звонке
• Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту
• Управление голосовыми сообщениями с монитора ПК с помощью модуля Voice Mail Assistant
• Управление 3 IP-камерами (серии BL/BB) одновременно
• СRM-интеграция (например, интеграция с Microsoft Outlook)
• Возможность использования IP-софтфонов
• Организация конференц-связи
Интеграция с платформой 1С:Предприятие 8.2 по средствам программного решения CA external API.
• Мобильное приложение Communication Assistant (решение Poltys CA RCS, разработанное совместно с «Золотым партнёром» корпорации Panasonic, компанией Poltys Ltd). Находясь вне офиса, на своем софтфоне сотрудник компании может просматривать статус коллег, а также общаться с ними при помощи голосового, видео или текстовых сообщений.

Клиентское приложение Communication Assistant может использоваться в 4 различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности.
Режим: Basic-Express
Управление вызовами для всех пользователей системы
Особенности: Ограниченные возможности и функционал, в частности:
• Просмотр истории до 10 последних звонков
• Количество персональных контактов до 10
• Отсутствие CRM-интеграции
Более подробная информация по ограничениям функций указана в инструкции.
Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 1022 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»

Режим: Pro
Управление вызовами для продвинутых пользователей
Особенности: Полнофункциональная версия клиентского ПО с возможностью просмотра состояния других абонентов в режиме on-line, полным списком контактов и историей вызовов.
Режим: Operator Console
Управление вызовами для секретаря
Особенности: Возможность одновременного контроля нескольких телефонных вызовов посредством удобного интерфейса
Режим: Supervisor

Управление вызовами для Менеджеров группы
Особенности: Расширенный функционал с возможностью мониторинга и управления активностью группы абонентов.
Communication Assistant Pro
— полнофункциональное программное обеспечение. Существует возможность выбрать количество подключаемых абонентов для максимального комфорта и эффективности работы:

• KX-NSA201 (подключение 1 абонента)
• KX-NSA205 (подключение 5 абонентов)
• KX-NSA210 (подключение 10 абонентов)
• KX-NSA240 (подключение 40 абонентов)
• KX-NSA249 (подключение 128 абонентов)

Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-NS. Вам нужно только установить клиентскую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
Пользователи могут получить расширенные возможности при использование серверного приложения Communication Assistant, установленного на внешнем сервере, в том числе: • лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен)

• поддержка до 1022 пользователей
• поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети)
• единый список контактов для всей сети
• поддержка технологии «Тонкий клиент»
• поддержка LDAP


10 289 грн.
8 529 грн.
9 259 грн.