АТС для корпоративного заказчика

МTI-Service - Региональный Технический Центр (РТЦ) по Автоматическим Телефонным Станциям (АТС) корпорации Panasonic, производим разработку проектов, продажу, установку, настройку, программирование Автоматических Телефонных Станций (АТС/PBX), систем Видеоконференцсвязи (ВКС/HDVC) и терминального оборудования Panasonic на объектах заказчика.

Преимущества

  • Квалификация специалистов, подтверждена персональными сертификатами корпорации Panasonic и позволяет решать задачи любого уровня сложности;
  • Наличие партнерской сети авторизованных установщиков позволяет реализовывать и сопровождать крупные корпоративные, территориально распределенные комплексные проекты;
  • Все специалисты постоянно проходят обучение по новым продуктам и версиям ПО АТС, а также ежегодную обязательную аттестацию подтвержденную сертификатами;
  • Инженеры MTI-Service привлекаются представительством корпорации Panasonic к тестированию новых моделей АТС и новых версий ПО АТС, что дает нам возможность быть в курсе всех разработок корпорации Panasonic в области телекоммуникаций;
  • На оборудование АТС, установленное специалистами MTI-Service, корпорация Panasonic предоставляет расширенную гарантию 60 месяцев.

Читать дальше

Проектирование систем связи

Всем заказчикам, желающим установить современную систему связи на своих объектах, мы организуем выезд специалиста на место установки для консультаций и уточнения технического задания и предоставляем готовое решение в виде коммерческого предложения для оптимального решения задачи, с учетом всех пожеланий и потребностей.

В процессе разработки проекта основное внимание уделяется главным критериям построения системы:

  • Подключения по ISDN и IP-каналам - наиболее оптимальный вид подключения к операторам связи и создания корпоративной сети. Данный тип связи позволяет абонентам максимально использовать весь функционал системы. Автоматическую маршрутизацию при исходящем вызове, определение номера вызывающего абонента, маршрутизация вызова между объектами внутри предприятия, проведение конференций и многое другое;
  • Объединенные в общую сеть, разнесенные территориально, телефонные станции функционируют как единая система, с единым планом нумерации. Использование разнообразных каналов связи и IP-сетей между филиалами компании позволяет существенно снизить затраты на связь;
  • Использование современного терминального оборудования, цифровых и IP системных телефонов, SIP- терминалов, конференц и видео телефонов, позволяет полнофункционально оснастить рабочие места для сотрудников колл-центров, предприятий, офисов, банков, отелей, торговых и бизнес центров;
  • Применение функционала компьютерной телефонии позволяет абонентам на экране монитора получить информацию о вызывающем абоненте до начала разговора (например: номер, имя, фотографию и другие сведения доступные в анкете клиента). Разговор или сообщение может быть записано и/или отправлено по электронной почте;
  • Микросотовая связь DECT – обеспечит непрерывной связью сотрудников, к рабочим местам которых нет возможности проложить провода. Необходимая территория покрывается базовыми станциями, которые могут располагаться на значительном расстоянии от АТС.

Читать дальше

Обслуживание систем связи

В процессе эксплуатации АТС возникает необходимость во внесении изменений в настройки АТС (добавить номер, изменить имена сотрудников, поменять голосовое приветствие, изменить уровни доступа абонентам, настроить группы и т. д.). Мы готовы придти к вам на помощь в кратчайшие сроки и произвести соответствующие изменения.

При необходимости перепрограммирования АТС чаще одного раза в месяц, рекомендуем обслуживание на постоянной основе. Преимущество долгосрочного договора очевидно - заказчик получает уверенность в работоспособности своей АТС, техническое обслуживание становится плановым и безболезненным для бизнеса заказчика.

В рамках долгосрочного договора заказчик получает:

  • Регулярные выезды специалиста для осуществления профилактических работ на АТС: анализа ошибок, диагностики, обновления ПО, активации лицензий;
  • Консультации по любым вопросам использования функций АТС;
  • Устранения неисправностей оборудования в максимально быстрые сроки, возможность получения подменного оборудования на время ремонта неисправного;
  • Персонального менеджера и инженера, досконально знающего оборудование заказчика и индивидуальную программу его АТС;
  • Гибкую ценовую политику.

Обслуживание АТС нашими специалистами обойдется вам дешевле, чем содержание штатного специалиста, выполняется квалифицировано, в соответствии c требованиями производителя.

Читать дальше

Оборудование

С решениями и оборудованием корпорации Panasonic, Вы можете ознакомиться на нашем специализированном сайте Panasonic

Форма заявки для корпоративных клиентов

* отмечены обязательные для заполнения поля